Реквизиты
ИНН: 1715002255
ОГРН: 1111721000643
Адрес: 668221, Чаа-Хольский кожуун, с. Чаа-Холь, ул. Салчак Тока, д. 36
Телефон для справок: +7 (39443) 2-12-40
Эл.почта: chaa-hol-komc@yandex.ru
По вопросам о работе с системой и пожеланиям, просим вас обращаться по электронному адресу t.support@i8t.ru.
В теме сообщения обязательно указать "Электронная касса"
Покупка электронного билета осуществляется в несколько шагов:
1) Выбор мероприятия
2) Выбор мест в зале
3) Подтверждение платежа
4) Ввод данных с банковской карты
5) Завершение платежа, на этой стадии на указанный вами при регистрации e-mail будут отправлены электронные билеты
1) Отправка электронного билета осуществляется не более 20 минут.
2) Если вы повторно отправляли, но они не дошли. Тогда стоит проверить папку "Спам" в вашем сервисе электронной почты
3) Если операция была пройдена успешно, но билеты так и не отправлены на почту - Сообщите о проблемах по телефону, либо отправьте письмо на электронную почту.
Мы Вам обязательно поможем
Для возврата купленного электронного билета можно обратиться в кассу учреждения, предъявив распечатанный электронный билет. Если нет такой возможности, то можно по телефону. Для этого нужно будет указать:
Серию и номер билета, ФИО на кого был оформлен. Название и дату мероприятия. Ряд и место. Дату покупки.
Указать с какой банковской карты был куплен (начальные 6 цифр и конечные 4 цифры номера карты, ФИО держателя карты, срок окончания использования карты).
После чего заявка о возврате средств будет рассмотрена, по решению вопроса с вами свяжутся.
Возвращенные билеты аннулируются