Информация

 Реквизиты

ИНН: 1715002255
ОГРН1111721000643
Адрес: 668221, Чаа-Хольский кожуун,  с. Чаа-Холь, ул. Салчак Тока, д. 36 
Телефон для справок: +7 (39443) 2-12-40
Эл.почта: chaa-hol-komc@yandex.ru

По вопросам о работе с системой и пожеланиям, просим вас обращаться по электронному адресу t.support@i8t.ru.
В теме сообщения обязательно указать "Электронная касса"

Как купить билет

Покупка электронного билета осуществляется в несколько шагов:
1) Выбор мероприятия
2) Выбор мест в зале
3) Подтверждение платежа
4) Ввод данных с банковской карты
5) Завершение платежа, на этой стадии на указанный вами при регистрации e-mail будут отправлены электронные билеты
 
Что делать если билет не пришел на почту

1) Отправка электронного билета осуществляется не более 20 минут.
2) Если вы повторно отправляли, но они не дошли. Тогда стоит проверить папку "Спам" в вашем сервисе электронной почты
3) Если операция была пройдена успешно, но билеты так и не отправлены на почту - Сообщите о проблемах по телефону, либо отправьте письмо на электронную почту.
Мы Вам обязательно поможем
 
Возврат электронного билета

     Для возврата купленного электронного билета можно обратиться в кассу учреждения, предъявив распечатанный электронный билет. Если нет такой возможности, то можно по телефону. Для этого нужно будет указать:
Серию и номер билета, ФИО на кого был оформлен. Название и дату мероприятия. Ряд и место. Дату покупки.
Указать с какой банковской карты был куплен (начальные 6 цифр и конечные 4 цифры номера карты, ФИО держателя карты, срок окончания использования карты).
После чего заявка о возврате средств будет рассмотрена, по решению вопроса с вами свяжутся.
Возвращенные билеты аннулируются